Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Меня зовут Аня :)Плету бусики, немножко шью, занимаюсь мыловарением... Хочу предложить ВАШЕМУ вниманию мои работы: МылкО ручной работы, обогащенное полезными маслами, с добавлением природных скрабирующих компонентов, разнообразных сухоцветов, меда, молотого кофе и других полезностей. А также бусики - "паутинки", очень лёгкие и воздушные, яркие и неповторимые. Ну и другие всякие интересности... :)) Испытываю огромное удовольствие от процесса производсва всего вышесказанного ;)

Разделы блога

суббота, 21 мая 2011 г.

Моё ПЕРВОЕ мылкО!!! :))

Продолжая тему нашей семейной Новогодней традиции....
В сентябре 2010 года я, как порядочная )), стала потихоньку думать, чем удивлять моих родных и близких в этот Новый Год...Баночки расписные были,... бусики были,... надобно что-то НОВЕНЬКОЕ придумать.......
Не раз на просторах интернета, я натыкалась на мыло HandMade, очень красивое и к тому же пользительное )). Всё время хотелось попробовать сделать такое мылко своими руками. Но было очень страшно начать,.. т.к. дельце это затратное, да и не известно, вообще, получится ли у меня...
Поэтому, как и всякий начинающий мыловар, сперва я попробовала сварить мыло из детского! Рецепт мыла и мастер-класс нашла здесь, немного его подкорректировала (под те ингредиенты, которые нарыла у себя на кухне), и вот что у меня получилось.....
с ромашкой
 с молотым кофе
с лепестками суданской розы


Всё это мыло мы с мамой заделили)))) Мама, как и полагается мамам, похвалила, поддержала, в общем, всё сделала, для того, чтоб дочь в себя поверила.....)))))))
Лично мне не очень понравился запах мыла...Но тут я сама,собственно говоря, виновата. Из ЭМ у меня дома было только "Пихта". Я подумала, что для мыла такое не подойдет. И решила в качестве аромата добавить несколько капель своего парфюма. Запах детского мыла смешался с запахом духов, и получился просто кошмарный аромат ))))
В целом процесс мыловарения меня увлёк и я всё-таки решилась попробовать уже по серьезному заняться этим делом! Закупила все необходимые ингредиенты и к Новому 2011 году получились у меня вот такие мыльные подарочки...
МылкО - скраб "Роза алая"
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек, глицерин, 
молотая виноградная косточка, краситель косметический,
аромат "Тропические фрукты"

 
  МылкО "Шоколадно-сливочный десерт"
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек,
масло ши, молотая виноградная косточка,
краситель косметический, аромат "Горячий шоколад"/"Кофе"
МылкО "Фруктовый десерт"
Состав: основа (Англия), масло миндаля, масло ши,
глицерин, соцветия бессмертника песчаного, соцветия вереска, 
краситель косметический, аромат "Тропические фрукты"
МылкО "Цветочная поляна"
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек,
масло ши, глицерин, соцветия бессмертника песчаного,
краситель косметический, аромат "Таинственный аромат"
 
МылкО "ПеченькО"
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек,
масло ши, краситель косметический, аромат "Тропические фрукты" 
МылкО-скраб "Роза шоколадная"
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек,
масло ши, глицерин,молотая виноградная косточка,
краситель косметический, аромат "Горячий шоколад"/ "Кофе"
   МылкО - скраб
Состав: основа (Англия), масло виноградных косточек,
масло ши, глицерин, молотая виноградная косточка,
 краситель косметический, ЭМ "Апельсин"
:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий