Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Меня зовут Аня :)Плету бусики, немножко шью, занимаюсь мыловарением... Хочу предложить ВАШЕМУ вниманию мои работы: МылкО ручной работы, обогащенное полезными маслами, с добавлением природных скрабирующих компонентов, разнообразных сухоцветов, меда, молотого кофе и других полезностей. А также бусики - "паутинки", очень лёгкие и воздушные, яркие и неповторимые. Ну и другие всякие интересности... :)) Испытываю огромное удовольствие от процесса производсва всего вышесказанного ;)

Разделы блога

пятница, 4 мая 2012 г.

Моё мылкО и я на ярмарках :)

Ярмарки - это неотъемлимая часть моей жизни! Это и общение с единомышленниками, и новые знакомства с интересными людьми, и возможность "выгулять" моё мылкО, показать его всему миру!!!
Моя ПЕРВАЯ новогодняя ярмарка!!!






 Ярмарка вторая в стенах Творческой Мастерской!
 И Мамины чудесные вязанные носочки!!!! Такие душевныее :))
 Ярмарка третья!
 Ярмарка четвертая и мой замечательный помощник - племяш!




1 комментарий: