Обо мне

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Меня зовут Аня :)Плету бусики, немножко шью, занимаюсь мыловарением... Хочу предложить ВАШЕМУ вниманию мои работы: МылкО ручной работы, обогащенное полезными маслами, с добавлением природных скрабирующих компонентов, разнообразных сухоцветов, меда, молотого кофе и других полезностей. А также бусики - "паутинки", очень лёгкие и воздушные, яркие и неповторимые. Ну и другие всякие интересности... :)) Испытываю огромное удовольствие от процесса производсва всего вышесказанного ;)

Разделы блога

среда, 18 мая 2011 г.

Бусики - "паутинки" сделанные НА ЗАКАЗ )

Спустя некоторое время мои любимые родные и близкие стали некими "рекламными щитами", за что им отдельно СПАСИБО! Бусики - "паутинки" стали очень популярными как среди молодежи, так и у людей , жизненный опыт которых будет значительно больше. Друзья, знакомые, сотрудники потихоньку стали заказывать "паутинки" под новое платье, босоножки, сумочки... 





Однажды довелось мне и с пластикой работать :)



 Этот заказ был особо трогательный, делала его для девочки 5-и лет :)
  Соня осталась довольна, а я - безумно рада! 

2 комментария:

  1. Поздравляю с началом взрослой блого-жизни!!:)
    Интересные серёжки - клубнички, так мило смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина!!!!
    Я пока скорее слепой котёнок в этом блого-мире, многое я ещё не познала, но обещаю взрослеть не по дням, а по часам )) осваивать новые возможности, развиваться, становиться интереснее!!!!

    ОтветитьУдалить